Популярные форматы рекламы

Вся реклама в интернете начиналась с обычных ссылок с текстом, чуть позже стало понятно, что подобный формат очень не заметен и к тексту стали добавлять картинку, позже называемую баннером. Сейчас в интернете полно различных форматов рекламы исчисляемой тысячи от попандеров и кликандеров до локаничных обзорных статей. Реклама — это один из самых главных двигателей продаж, без нее уже мало представляется и сам интернет, как таковой. В этой статье мы поговорим о самых действенных форматах рекламы.

Контекстная реклама. Как это ни парадоксально, но именно первый формат рекламы до сих пор остается одним из самых действенных. Лидируют в этом формате поисковые системы, которые выдают пользователю рекламу, основываясь на его предпочтениях в просмотренных сайтах и поисковых запросах.

Рекламные обзоры. Этот вид сравнительно молодой, но набирает большие обороты. Блоги стали не менее популярны, чем сайты в связи с этим покупать платные статьи – обзоры очень выгодно. По ним может перейти целевая аудитория, а также это благоприятно сказывается на позициях в ПС.

Тематическая реклама. Банерная, тизерная или даже контекстная реклама на тематических ресурсах показывает отличные результаты.

, , Японский массаж - это как никогда популярная услуга, какую выбирают у массажистокАдлера http://adler.rusmassage.net/yaponskiy-massaj/, и ежели закажите, наши массажистки найдут возможность обслужить вас в специальном помещении.